Математические способности. Продолжение…

Цифры математические способности у ребёнкаПервое занятие по комплекту «Лаборатория математических способностей» от компании «Умница», было посвящено вводной теме, о том, почему век каменный… Мы рассматривали древних людей, познакомились с понятием «Век», подробнее наше занятие описано в посте: «Развиваем математические способности».

Далее хотели перейти ко второму занятию по каменному веку «Очаги для огня», но что-то у нас не заладилось с фасолью, а тут без неё не обойтись) В общем, к нему вернёмся позже, а пока  проведём другие занятия «Дома из шкур», «Добыча первобытного человека», «Хлеб первобытного человека», «Домашние животные», «Первобытный обмен» , «Фетиши».

Занятие «Дома из шкур». Сначала мы поговорили о том, в каком домике мы сейчас  живём… Мы живём в монолитном, многоэтажном, а точней в восемьнадцатиэтажном доме. А раньше, в каменном веке,  дома были из шкур. В комплекте представлено поле «Семьи», задача ребёнка поделить 20 шкур на три семьи. Смотрим, что у одного очага получилось  больше шкур, это будет главный очаг и  нужно было сосчитать сколько шкур досталось другим семьям.

развитие математических способностей

Интересным оказалось занятие с добычей первобытного человека. Сначала  проговорили, где сейчас человек берёт еду? Кстати, что хочется отметить, благодаря этому комплекту, мы развиваем не только математические способности,  но и речь, мышление, воображение, побуждая ребёнка проговорить, поразмышлять.

Проговорили, что папа и мама покупают продукты в магазине, на рынке, а раньше не было магазинов, люди ловили рыбу, собирали грибы и ягоды.

И тут представлен набор карточек рыб разной величины, нужно чтобы ребёнок сказал, где самая большая, где самая маленькая, средняя. Затем нужно было измерить рыб в сантиметрах.

математические способности понятия большой маленький

После того, как мы измерили рыб, Фил сказал: «Мама, давай меня мерить… :)» И мы принялись за дело, а потом с радостью восклицали, о, какой я большой, больше , чем все рыбы!

big После такого интеллектуального занятия перешли к музыкальной минутке-разминке.  Нам ведь пора за ягодами… А поскольку  мы  в каменном веке, надо  исполнить ритуальный танец, чтобы собрать больше ягод, что мы собственно и сделали, напрыгались, натанцевались и стали собирать ягодки.

по ягоды

Потом поиграли в игру ягодки спрятались. Я прятала, а сын должен был найти. Весёлая игра получилась.
где ягодки

После смены деятельности, снова берёмся за счёт.
В комплекте есть цифры, мы воспользовались ими когда считали ягодки. Задание сын  принялся выполнять, но не доделал..Разыгрался и думать уже не очень -то хотелось, поэтому оставили это занятие на потом. Стараюсь делать только то, что ему хочется делать, чтобы всё проходило на позитивной ноте, чтоб тяга к знаниям не угасала, а нарастала 🙂

считаем ягодки

Вот в общем-то и всё на сегодня, завтра напишу про то, как мы сажали семена в грядках, делили хлеб между гостями и играли в игру с домашними животными.

Надеюсь, Вам понравился наш урок. Напоминаю, мы занимались по комплекту «Лаборатория математических способностей» от компании «Умница», заказ и просмотр комплекта, можно оформить через интернет-магазин: http://www.umnitsa.ru

С Вами была я — Лина и мой блог «Путеводитель для мамы». 

Поделитесь с друзьями в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Написать ответ

Thanks: Evesound